Купе GT4 Stinger имеет посадочную формулу 2+2 и вооружено
315-сильным турбомотором. Через 6-ступенчатую механическую КПП двигатель
приводит в движение задние колеса.
Калифорнийский дизайн-центр Kia
подготовил к моторшоу в Детройте концептуальное спорткупе GT4 Stinger.
Второй тизер демонстрирует во всей красе мускулистый силуэт машины и
выполненные в тон остеклению передние стойки крыши.
На предыдущей фотографии корейцы показали переднюю часть кузова. Границы фирменного рисунка решетки радиатора подчеркивает белая диодная подсветка. Каждая фара состоит из семи горизонтальных светодиодных модулей и визуально увеличивает ширину автомобиля.
Купе с посадочной формулой 2+2 не пустотелый макет. Стильный кузов скрывает двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 315 л.с. Через 6-ступенчатую механическую коробку со сближенными передаточными числами тяга передается на задние колеса. Возможно, через пару-тройку лет Kia запустит аналогичную машину в серийное производство.
20-дюймовые колесные диски с карбоновыми вставками для снижения массы крепятся одной центральной гайкой. Подвески спереди и сзади - на двойных поперечных рычагах. Эффективное замедление обспечивают тормоза Brembo Gran Tourismo с составными дисками и 4-поршневыми суппортами.
Напомним, что предыдущим концептом Kia был кроссовер Niro. Его показали осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте.
На предыдущей фотографии корейцы показали переднюю часть кузова. Границы фирменного рисунка решетки радиатора подчеркивает белая диодная подсветка. Каждая фара состоит из семи горизонтальных светодиодных модулей и визуально увеличивает ширину автомобиля.
Купе с посадочной формулой 2+2 не пустотелый макет. Стильный кузов скрывает двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 315 л.с. Через 6-ступенчатую механическую коробку со сближенными передаточными числами тяга передается на задние колеса. Возможно, через пару-тройку лет Kia запустит аналогичную машину в серийное производство.
20-дюймовые колесные диски с карбоновыми вставками для снижения массы крепятся одной центральной гайкой. Подвески спереди и сзади - на двойных поперечных рычагах. Эффективное замедление обспечивают тормоза Brembo Gran Tourismo с составными дисками и 4-поршневыми суппортами.
Напомним, что предыдущим концептом Kia был кроссовер Niro. Его показали осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий