Шестилитровый V12 разгоняет седан до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Заряженная 630-сильная версия S 65 AMG с аналогичным двигателем быстрее
на три десятых.
В Интернет просочились первые технические характеристики «шестисотого» в кузове W222. Модификацию с шильдиком S600 представят в начале будущей недели в США.
Согласно опубликованной на портале germancarforum.com таблице, шестилитровый двигатель V12 развивает 530 л.с. и разгоняет седан с места до сотни за 4,6 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 литра на сто километров.
Модификация с 12-цилиндровым мотором в линейке седана с кузовом W222 уже есть. Это версия S 65 AMG. Тот же мотор V12, но оснащенный двойным наддувом, развивает здесь ровно на сотню сил больше - 630. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, потребляет в смешанном цикле 8,6 литров бензина и стоит в России от 12 миллионов рублей.
Согласно опубликованной на портале germancarforum.com таблице, шестилитровый двигатель V12 развивает 530 л.с. и разгоняет седан с места до сотни за 4,6 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 литра на сто километров.
Модификация с 12-цилиндровым мотором в линейке седана с кузовом W222 уже есть. Это версия S 65 AMG. Тот же мотор V12, но оснащенный двойным наддувом, развивает здесь ровно на сотню сил больше - 630. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, потребляет в смешанном цикле 8,6 литров бензина и стоит в России от 12 миллионов рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий