Японцы уверены, что моторы семейства Skyactiv второго и третьего
поколений смогут соответствовать европейским экологическим требованиям
2020 и 2025 годов. |
|
Сегодня в 15:39
Рисунок Mazda
|
Японцы позже остальных автомобильных
наций пришли к массовому использованию турбонаддува в бензиновых
двигателях. Mazda намерена сохранять верность атмосферным моторам и
дальше. Инженеры марки уверены, что агрегаты семейства Skyactiv смогут
соответствовать европейским экологическим нормам 2020 и 2025 годов.
Mazda пообещала выпустить двигатели Skyactiv второго и третьего поколений. Степень сжатия в них увеличится с нынешнего показателя 14:1 до 18:1. Вдобавок инженеры предполагают отказаться от использования свечей зажигания, использовав дизельную технологию воспламенения от сжатия. Аналогичное решение уже обкатывает Hyundai.
Последнее заявление и вовсе выглядит фантастикой: вторая генерация моторов якобы станет сразу на 30% экономичнее ныне выпускаемых «Скайэктивов». Долго ли удастся «Мазде» выживать без турбонаддува - покажет время. В любом случае заявления представителей марки звучат интригующе.
Mazda пообещала выпустить двигатели Skyactiv второго и третьего поколений. Степень сжатия в них увеличится с нынешнего показателя 14:1 до 18:1. Вдобавок инженеры предполагают отказаться от использования свечей зажигания, использовав дизельную технологию воспламенения от сжатия. Аналогичное решение уже обкатывает Hyundai.
Последнее заявление и вовсе выглядит фантастикой: вторая генерация моторов якобы станет сразу на 30% экономичнее ныне выпускаемых «Скайэктивов». Долго ли удастся «Мазде» выживать без турбонаддува - покажет время. В любом случае заявления представителей марки звучат интригующе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий