Версия V-Specification, помимо оригинального декора, обзавелась
двигателем увеличенной мощности. Отдача 6,6-литрового V12 увеличена до
593 л.с.
Седан Rolls-Royce Ghost нельзя
упрекнуть в недостатке эксклюзивности, однако англичане предлагают
прицениться к ограниченной серии V-Specification. Она будет доступна
только с января по июнь 2014 года, однако стоимость машины пока не
объявлена.
Главное отличие Ghost V-Specification от собратьев - в увеличенной мощности двигателя. 6,6-литровый V12 выдает 593 л.с., что на три десятка больше стандартной отдачи. С этим агрегатом седан разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, на две десятых быстрее обычной четырехдверки. Отметим, что самым мощным в линейке марки по-прежнему остается купе Wraith на базе модели Ghost.
В палитру включены пять новых цветов. Впрочем, это вряд ли можно считать большой прибавкой на фоне выбора в 44 тысячи (!) оттенков, которые предлагает Rolls-Royce. Не слишком бросаются в глаза и хромированные патрубки выхлопа вместе с 21-дюймовыми колесными дисками. В салоне придирчивый взгляд непременно заметит логотипы особой серии на передней панели и заднем подлокотнике, а также циферблат часов с иным дизайном.
Главное отличие Ghost V-Specification от собратьев - в увеличенной мощности двигателя. 6,6-литровый V12 выдает 593 л.с., что на три десятка больше стандартной отдачи. С этим агрегатом седан разгоняется с места до 100 км/ч за 4,7 секунды, на две десятых быстрее обычной четырехдверки. Отметим, что самым мощным в линейке марки по-прежнему остается купе Wraith на базе модели Ghost.
В палитру включены пять новых цветов. Впрочем, это вряд ли можно считать большой прибавкой на фоне выбора в 44 тысячи (!) оттенков, которые предлагает Rolls-Royce. Не слишком бросаются в глаза и хромированные патрубки выхлопа вместе с 21-дюймовыми колесными дисками. В салоне придирчивый взгляд непременно заметит логотипы особой серии на передней панели и заднем подлокотнике, а также циферблат часов с иным дизайном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий