На проходящем в эти дни автосалоне в Нью-Дели индийская компания
Тата представила две компактные модели, которые индийцы хотят продавать
не только на внутреннем рынке, но и по всему миру. Речь идет о хэтчбеке и
седане класса В+ под названиями Tata Bolt и Zest.
Обе машины построены на платформе Х1, позаимствованной у хэтчбека Tata Indica и, по сути, являются дальнейшим развитием этой модели. Правда, по сравнению с Tata Indica новички стали немного крупнее (длина седана 3,99 м, хэтчбека – 3,82 м, ширина – 1,69 м), а также более «продвинутыми» с технической точки зрения. Они будут оснащаться 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 85 л.с. (140 Н∙м), с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Fiat мощностью 90 л.с. (200 Н∙м), на пару с которым будет трудиться пятиступенчатый «робот». Индийцы рассчитывают, что дизельная модификация имеет неплохие шансы побороться за покупателей на европейском рынке. Правда, их предыдущие попытки продвигать свою продукцию в Старый Свет успехом не увенчались.
Обе модели оснащаются мультимедийной системой Harman с пятидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением. Опционально можно заказать навигационную систему или подключаться к мультимедийной системе с помощью смартфона. В списке оснащения присутствуют АБС, электроусилитель руля, светодиодные ходовые огни, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Продажи Tata Zest и Bolt начнутся в Индии осенью этого года, а в следующем году машины начнут экспортироваться. Появятся ли они на российском рынке – пока неизвестно.
Обе машины построены на платформе Х1, позаимствованной у хэтчбека Tata Indica и, по сути, являются дальнейшим развитием этой модели. Правда, по сравнению с Tata Indica новички стали немного крупнее (длина седана 3,99 м, хэтчбека – 3,82 м, ширина – 1,69 м), а также более «продвинутыми» с технической точки зрения. Они будут оснащаться 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 85 л.с. (140 Н∙м), с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП. Также будет доступен 1,3-литровый турбодизель Fiat мощностью 90 л.с. (200 Н∙м), на пару с которым будет трудиться пятиступенчатый «робот». Индийцы рассчитывают, что дизельная модификация имеет неплохие шансы побороться за покупателей на европейском рынке. Правда, их предыдущие попытки продвигать свою продукцию в Старый Свет успехом не увенчались.
Обе модели оснащаются мультимедийной системой Harman с пятидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth и голосовым управлением. Опционально можно заказать навигационную систему или подключаться к мультимедийной системе с помощью смартфона. В списке оснащения присутствуют АБС, электроусилитель руля, светодиодные ходовые огни, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Продажи Tata Zest и Bolt начнутся в Индии осенью этого года, а в следующем году машины начнут экспортироваться. Появятся ли они на российском рынке – пока неизвестно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий