Hyundai построит бензиновый мотор по дизельной технологии

Hyundai построит бензиновый мотор по дизельной технологии Топливо в двигателе GDCI (Gasoline Direct Injection Compression) будет воспламеняться от сжатия, то есть без помощи свечей зажигания.
Сегодня в 08:57
Фото с сайта zr.ru
Через год-два корейцы представят миру оригинальный гибрид бензинового и дизельного моторов. В двигателе GDCI (Gasoline Direct Injection Compression) смесь будет воспламеняться не от привычных свечей зажигания, а от сжатия - как у агрегатов на тяжелом топливе. О начале работ над такой технологией пишет портал autonews.com.
Мотор получит непосредственный впрыск топлива, турбину и механический нагнетатель. Тестовый образец при объеме в 1,8 литра развивает 180 л.с. Его степень сжатия - 14,8:1. Это больше, чем у «маздовских» двигателей серии SkyActiv (14:1), которые до сих пор были рекордсменами по этому показателю среди серийных бензиновых агрегатов.
Максимальные обороты двигателя тоже «бензиновые» - 5 тысяч в минуту. Зато конструкторы обещают 25%-ную экономию топлива по сравнению с традиционной конструкцией и возможность заправки 92-м бензином.
Тесты нового мотора начнутся в следующем году. В качестве носителя выбран седан Sonata. По результатам испытаний корейцы примут решение о дальнейшей судьбе разработки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий