Два седана С- и D-классов, построенные на платформе Renault,
станут продаваться под маркой Mitsubishi. Третья машина - электромобиль -
появится на рынках многих стран под разными эмблемами. |
|
|
Альянс Renault-Nissan и Mitsubishi
намерены объединить усилия в рамках создания новых моделей. Компании
планируют совместно использовать производственные мощности и наладить
обмен технологиями. Пока анонсировано появление трех новых моделей как
результата этого партнерства.
Renault может предоставить Mitsubishi две своих платформы. Японцы построят на них пару седанов C- и D-классов. Первый будет глобальной моделью, второй - продуктом для США и Канады (и, вероятно, России). Известно также, что сборку большой четырехдверки наладят на южнокорейском заводе Renault-Samsung в Пусане. Скорее всего, машина окажется заменой неудачному седану Galant последнего поколения.
Что касается электромобиля, то его стороны разработают совместно и будут продавать под разными эмблемами во многих странах. Сообщается, что основу для него позаимствуют у одного из японских «кей-каров» - субкомпактной модели, оснащающейся двигателем объемом не более 660 кубических сантиметров.
Других подробностей о совместных продуктах трех марок пока нет.
Renault может предоставить Mitsubishi две своих платформы. Японцы построят на них пару седанов C- и D-классов. Первый будет глобальной моделью, второй - продуктом для США и Канады (и, вероятно, России). Известно также, что сборку большой четырехдверки наладят на южнокорейском заводе Renault-Samsung в Пусане. Скорее всего, машина окажется заменой неудачному седану Galant последнего поколения.
Что касается электромобиля, то его стороны разработают совместно и будут продавать под разными эмблемами во многих странах. Сообщается, что основу для него позаимствуют у одного из японских «кей-каров» - субкомпактной модели, оснащающейся двигателем объемом не более 660 кубических сантиметров.
Других подробностей о совместных продуктах трех марок пока нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий