На Токийском автошоу компания представит очередной концептуальный
образец. Серийная машина должна появиться в 201 году и будет стоить
около 50 тысяч долларов.
Компания Toyota продолжает работу над первым серийным автомобилем на топливных элементах. Концепт под знакомым именем
FCV построен на шасси Lexus HS 250h, адаптированном под оригинальную
силовую установку. В частности, под кузовом выделено место для двух
баллонов с водородом.
4-местный автомобиль насчитывает 4 870 миллиметров в длину, 1 810 миллиметров в ширину и 1 535 миллиметров в высоту при колесной базе 2 780 миллиметров. Округлый кузов, передний бампер которого практически полностью превращен в воздухозаборник, скрывает электромотор и установку, превращающую водород в электрическую энергию. На выхлоп уходит чистая вода.
Полная заправка машины занимает три минуты - не дольше, чем у обычного автомобиля с ДВС. Запаса топлива хватает на 500 километров пробега. В качестве альтернативы Toyota указывает, что FCV может сама служить источником энергии. К примеру, заправленных под завязку баллонов хватит для электроснабжения типичного японского дома в течение недели! Для страны, где нередки землетрясения и, как следствие, перебои со снабжением, эта опция весьма актуальна.
Серийный вариант машины поступит в продажу в 2015 году. Ориентировочная стоимость - 50 тысяч долларов. Ранее Toyota заявляла, что собирается сделать водородные модели одним из своих приоритетов в сфере экологичных машин.
4-местный автомобиль насчитывает 4 870 миллиметров в длину, 1 810 миллиметров в ширину и 1 535 миллиметров в высоту при колесной базе 2 780 миллиметров. Округлый кузов, передний бампер которого практически полностью превращен в воздухозаборник, скрывает электромотор и установку, превращающую водород в электрическую энергию. На выхлоп уходит чистая вода.
Полная заправка машины занимает три минуты - не дольше, чем у обычного автомобиля с ДВС. Запаса топлива хватает на 500 километров пробега. В качестве альтернативы Toyota указывает, что FCV может сама служить источником энергии. К примеру, заправленных под завязку баллонов хватит для электроснабжения типичного японского дома в течение недели! Для страны, где нередки землетрясения и, как следствие, перебои со снабжением, эта опция весьма актуальна.
Серийный вариант машины поступит в продажу в 2015 году. Ориентировочная стоимость - 50 тысяч долларов. Ранее Toyota заявляла, что собирается сделать водородные модели одним из своих приоритетов в сфере экологичных машин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий