Alfa Romeo: новая атака на российский рынок


Легендарная итальянская марка в последнее десятилетие то появлялась на нашем рынке, то снова исчезала, но теперь, наконец, за нее берется российское представительство концерна Chrysler. Для тех, кто, возможно, запутался во взаимоотношениях американских и итальянских марок напоминаем, что Alfa Romeo входит в состав Фиата, а ему в свою очередь принадлежит контрольный пакет группы Chrysler. В общем, не стоит удивляться, что на российском рынке итальянские «горячие» модели появятся в салонах, которые сейчас торгуют… внедорожниками Jeep.
Alfa Romeo: новая атака на российский рынок - Фото 1
Уже определены пять дилерских центров, которые займутся официальными продажами и обслуживанием автомобилей Alfa Romeo. В Москве марку будет представлять «Рольф», в Санкт-Петербурге – «Альфа-Чентро», в Нижнем Новгороде – «Интеравтоцентр», в Ростове-на-Дону – «Сокол моторс», в Минеральных Водах – «Дрим кар». Такую информацию публикует сегодня газета «Ведомости» со ссылкой на официального представителя «Крайслер Рус». Утверждается, что эти компании были выбраны по той причине, что они умеют работать с премиальными марками и важен их опыт в продажах Jeep.
В последние годы роль официального дистрибутора Alfa Romeo выполнял питерский салон «Альфа-Чентро», но продажи шли неважно: в прошлом году своих покупателей нашли лишь 29 экземпляров этой марки, а в статистике российских продаж за 2013 год, которую публикует Ассоциация европейского бизнеса, марка Alfa Romeo вообще отсутствует.
В московском «Рольфе» продажи моделей Alfa Romeo стартуют уже в январе. В гамму моделей войдут как уже известные россиянам MiTo и Giulietta, так и новейшее спорткупе Alfa Romeo 4C, ставшее одной из самых ярких новинок европейского рынка в этом году.
Alfa Romeo: новая атака на российский рынок - Фото 2
Кстати, этим летом корреспонденту «Авто Mail.Ru» представился уникальный шанс опробовать раритетные спорткары Alfa Romeo и сравнить их с текущим модельным рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий