Седьмое поколение построят на новой модульной платформе. Машина
дебютирует в 2015 году. Вопрос с появлением 3-цилиндровых двигателей
пока остается открытым, однако положительное решение очень вероятно. |
|
BMW Gran Lusso Coupe Concept. Фото BMW
|
Баварский бизнес-седан претерпел рестайлинг
в конце лета этого года. Это значит, что до выхода полностью новой
машины остается около двух лет. Скрытое камуфляжем, восьмое поколение
уже мелькало перед объективами фотошпионов, однако более-менее подтвержденные технические детали появились только сейчас.
Дизайн машины следующей генерации подскажет концепт Gran Lusso, представленный минувшей весной. Как разузнал портал autocar.co.uk, BMW 5 серии построят на полностью новой платформе OKL (Oberklasse или «класс люкс»). Под нее пересмотрят гамму силовых агрегатов и трансмиссий. В линейке сохранятся задне- и полноприводные версии, а также 6-ступенчатая механическая коробка в качестве базовой. Автомат ZF прибавит одну передачу и станет 9-скоростным.
По слухам, дизельная «шестерка» с тройным наддувом прибавит с нынешних 381 до более чем 400 «лошадей». Вырастет отдача и всех остальных моторов. Начальные версии могут получить 3-цилиндровые двигатели из нового семейства, представленного в этом году. Пока, правда, топ-менеджмент не уверен, стоит ли идти на этот шаг, и как к нему отнесутся покупатели. Уверены, что не последнюю роль при принятии решения сыграет политика главных конкурентов - Audi и Mercedes-Benz. У них, правда, агрегатов о трех цилиндрах пока нет.
Получит дальнейшее развитие гибридная «пятерка». Скорее всего, в семействе будет как минимум две модификации с электрической частью - обычная и подзаряжаемая. В качестве ДВС и здесь могут использовать 3-цилиндровый двигатель. Тем более, что готовый вариант у BMW уже есть: такая установка работает в экологичном суперкаре i8.
Модульное шасси BMW 5 серии также будет адресовано грядущим поколениям «шестерки» и «семерки», а также кроссоверам X5 и X6. В конструкции появится больше алюминия, магниевых сплавов и композитных материалов. В списке опций появится система автоматизированного вождения.
Дизайн машины следующей генерации подскажет концепт Gran Lusso, представленный минувшей весной. Как разузнал портал autocar.co.uk, BMW 5 серии построят на полностью новой платформе OKL (Oberklasse или «класс люкс»). Под нее пересмотрят гамму силовых агрегатов и трансмиссий. В линейке сохранятся задне- и полноприводные версии, а также 6-ступенчатая механическая коробка в качестве базовой. Автомат ZF прибавит одну передачу и станет 9-скоростным.
По слухам, дизельная «шестерка» с тройным наддувом прибавит с нынешних 381 до более чем 400 «лошадей». Вырастет отдача и всех остальных моторов. Начальные версии могут получить 3-цилиндровые двигатели из нового семейства, представленного в этом году. Пока, правда, топ-менеджмент не уверен, стоит ли идти на этот шаг, и как к нему отнесутся покупатели. Уверены, что не последнюю роль при принятии решения сыграет политика главных конкурентов - Audi и Mercedes-Benz. У них, правда, агрегатов о трех цилиндрах пока нет.
Получит дальнейшее развитие гибридная «пятерка». Скорее всего, в семействе будет как минимум две модификации с электрической частью - обычная и подзаряжаемая. В качестве ДВС и здесь могут использовать 3-цилиндровый двигатель. Тем более, что готовый вариант у BMW уже есть: такая установка работает в экологичном суперкаре i8.
Модульное шасси BMW 5 серии также будет адресовано грядущим поколениям «шестерки» и «семерки», а также кроссоверам X5 и X6. В конструкции появится больше алюминия, магниевых сплавов и композитных материалов. В списке опций появится система автоматизированного вождения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий