«Турбошестерка» мощностью 431 л.с. разгоняет купе и седан с
роботизированной коробкой передач до сотни за 4,1 секунды. По заказу
ограничитель скорости отодвинут до отметки в 280 км/ч.
Немецкий концерн провел презентацию
сразу двух заряженных версий - BMW M3 и M4. Атмосферный V8 уступил место
под капотом «шестерке» с двумя турбинами. Мотор развивает 431 л.с. и
550 Нм крутящего момента. При этом топливная экономичность улучшилась на
четверть.
С опционным 7-ступенчатым роботом M-DCT купе и седан разгоняются до сотни за 4,1 секунды. Это на полсекунды меньше, чем у машин прошлого поколения. По заказу электронный ограничитель скорости передвинут со стандартных 250 на 280 км/ч. В стандартной комплектации «эмки» оснащены 6-ступенчатой механикой. Динамические характеристики версий с МКПП не уточняются. Очевидно, они чуть медленнее «роботизированных» модификаций.
Многие элементы конструкции переделаны ради снижения массы. К примеру, крышу, крышку багажника, распорку под капотом и карданный вал изготовили из углепластика. Облегчены подрамники, рычаги подвески, механизм электроусилителя и прочие узлы. В результате общая экономия достигла 80 килограммов.
Помимо внешнего обвеса и иных колес заряженные версии отличаются расширенной колеей, другой подвеской, мощными тормозами с 4-поршневыми суппортами впереди и 2-поршневыми сзади, спортивными креслами. По заказу обычные тормозные диски заменят на керамические, не боящиеся перегрева. При активном старте с места поможет система Launch Control, а покрасоваться перед публикой можно, активировав функцию Smokey Burnout. Она позволяет пожечь резину на маленьких скоростях.
Завершают облик спортсмена активный задний дифференциал, выпускная система с поставленным «голосом», шасси с тремя режимами работы и система восстановления траектории движения. Последняя борется с недостаточной поворачиваемостью.
Публичный показ обеих машин состоится в Детройте. Седан BMW M3 поступит с продажу весной, двухдверку придется подождать до лета. Чуть позже придет очередь и открытой версии BMW M4.
С опционным 7-ступенчатым роботом M-DCT купе и седан разгоняются до сотни за 4,1 секунды. Это на полсекунды меньше, чем у машин прошлого поколения. По заказу электронный ограничитель скорости передвинут со стандартных 250 на 280 км/ч. В стандартной комплектации «эмки» оснащены 6-ступенчатой механикой. Динамические характеристики версий с МКПП не уточняются. Очевидно, они чуть медленнее «роботизированных» модификаций.
Многие элементы конструкции переделаны ради снижения массы. К примеру, крышу, крышку багажника, распорку под капотом и карданный вал изготовили из углепластика. Облегчены подрамники, рычаги подвески, механизм электроусилителя и прочие узлы. В результате общая экономия достигла 80 килограммов.
Помимо внешнего обвеса и иных колес заряженные версии отличаются расширенной колеей, другой подвеской, мощными тормозами с 4-поршневыми суппортами впереди и 2-поршневыми сзади, спортивными креслами. По заказу обычные тормозные диски заменят на керамические, не боящиеся перегрева. При активном старте с места поможет система Launch Control, а покрасоваться перед публикой можно, активировав функцию Smokey Burnout. Она позволяет пожечь резину на маленьких скоростях.
Завершают облик спортсмена активный задний дифференциал, выпускная система с поставленным «голосом», шасси с тремя режимами работы и система восстановления траектории движения. Последняя борется с недостаточной поворачиваемостью.
Публичный показ обеих машин состоится в Детройте. Седан BMW M3 поступит с продажу весной, двухдверку придется подождать до лета. Чуть позже придет очередь и открытой версии BMW M4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий