Накануне грядущей официальной премьеры спортивного седана и купе в
сеть просочились три десятка официальных фотоснимков этих баварских
новинок (ниже мы приводим их все в нашей галерее). Если об облике купе
M4 мы уже имели представление по Concept M4 Coupe, который был показан в
августе на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл Бич, то что
касается седана – перед нами первые изображения нового поколения
легендарного M3.
С менее мощными модификациями спутать его невозможно: горбинка на капоте, передний бампер с огромными воздухозаборниками, черная решетка радиатора. Но главное, конечно, не внешность, а техническая начинка. В сравнении с прежним поколением перемена довольно радикальная – это появление нового мотора. Впервые в истории легендарных М3 под капотом тут – турбомотор, а не высокофорсированный «атмосферник». Причем теперь это рядная «шестерка», как у классических М3, в то время как последнее поколение, выпускавшееся с 2007 по 2013 год, имело мотор V8. Рабочий объем новинки – 3 литра, в то время как прежняя генерация могла похвастать 4 литрами, но за счет наддува мощность не меньше, а даже больше. По предварительным данным, этот двигатель развивает около 430 л.с. против 420 прежде. Крутящий момент – 500 ньютон-метров (было 400).
Переход с восьмицилиндрового на шестицилиндровый двигатель имеет резоны с точки зрения массы носовой части автомобиля: для управляемости в скоростных виражах это очень важно. Вообще, над снижением веса баварские инженеры поработали очень серьезно. На снимках мы видим карбоновую крышу, ну а многие другие облегченные элементы скрыты от глаз. Ожидается, что новый седан будет весить менее 1,5 тонны, то есть как минимум на 155 кг меньше прежнего поколения.
Новый мотор и меньшая масса должны улучшить не только скоростные показатели, но и радикально уменьшить расход топлива. Ожидается, что он понизится на 25%.
В салоне основные отличия от менее мощных версий сводятся к карбоновым вставкам в отделке интерьера.
Все прочие подробности мы выясним уже совсем скоро в ходе мировой онлайновой премьеры новых BMW M3 и M4, которая намечена на завтра.
С менее мощными модификациями спутать его невозможно: горбинка на капоте, передний бампер с огромными воздухозаборниками, черная решетка радиатора. Но главное, конечно, не внешность, а техническая начинка. В сравнении с прежним поколением перемена довольно радикальная – это появление нового мотора. Впервые в истории легендарных М3 под капотом тут – турбомотор, а не высокофорсированный «атмосферник». Причем теперь это рядная «шестерка», как у классических М3, в то время как последнее поколение, выпускавшееся с 2007 по 2013 год, имело мотор V8. Рабочий объем новинки – 3 литра, в то время как прежняя генерация могла похвастать 4 литрами, но за счет наддува мощность не меньше, а даже больше. По предварительным данным, этот двигатель развивает около 430 л.с. против 420 прежде. Крутящий момент – 500 ньютон-метров (было 400).
Переход с восьмицилиндрового на шестицилиндровый двигатель имеет резоны с точки зрения массы носовой части автомобиля: для управляемости в скоростных виражах это очень важно. Вообще, над снижением веса баварские инженеры поработали очень серьезно. На снимках мы видим карбоновую крышу, ну а многие другие облегченные элементы скрыты от глаз. Ожидается, что новый седан будет весить менее 1,5 тонны, то есть как минимум на 155 кг меньше прежнего поколения.
Новый мотор и меньшая масса должны улучшить не только скоростные показатели, но и радикально уменьшить расход топлива. Ожидается, что он понизится на 25%.
В салоне основные отличия от менее мощных версий сводятся к карбоновым вставкам в отделке интерьера.
Все прочие подробности мы выясним уже совсем скоро в ходе мировой онлайновой премьеры новых BMW M3 и M4, которая намечена на завтра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий