Неисправность кроется в инновационной системе рулевого управления
Direct Adaptive Steering. Американские эксперты по безопасности
выяснили, что механизм может отказать при низких температурах
окружающего воздуха. |
|
Сегодня в 10:13
Фото Infiniti
|
Инновационная система рулевого
управления Direct Adaptive Steering без механической связи между рулем и
колесами, похоже, может стать не преимуществом, а серьезным недостатком
Infiniti Q50. Как выяснили американские эксперты по безопасности, механизм может отказать в холодную погоду.
Как сообщает портал zr.ru со ссылкой на издание Autoweek, японский производитель объявил о начале сервисной кампании. Пока под отзыв попали всего 23 машины, однако в дальнейшем их число наверняка увеличится. Утверждают, что низкая температура приводит к замерзанию отдельных частей приводов и некорректной работе программного обеспечения. А отказ рулевого управления - прямой путь к аварии.
Напомним, что Infiniti Q50 является первым в мире серийным автомобилем с технологией steer-by-wire, где поворот рулевого колеса не воздействует на колеса напрямую, а лишь передает сигнал электронике. Подобные попытки около десяти лет назад проводил Mercedes-Benz, лишив механической связи педаль тормоза. Их тоже нельзя назвать успешными: дополнительные визиты на сервис потребовались более чем миллиону выпущенных автомобилей.
Как сообщает портал zr.ru со ссылкой на издание Autoweek, японский производитель объявил о начале сервисной кампании. Пока под отзыв попали всего 23 машины, однако в дальнейшем их число наверняка увеличится. Утверждают, что низкая температура приводит к замерзанию отдельных частей приводов и некорректной работе программного обеспечения. А отказ рулевого управления - прямой путь к аварии.
Напомним, что Infiniti Q50 является первым в мире серийным автомобилем с технологией steer-by-wire, где поворот рулевого колеса не воздействует на колеса напрямую, а лишь передает сигнал электронике. Подобные попытки около десяти лет назад проводил Mercedes-Benz, лишив механической связи педаль тормоза. Их тоже нельзя назвать успешными: дополнительные визиты на сервис потребовались более чем миллиону выпущенных автомобилей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий