Британский ягуар съел курицу - символ адаптивной подвески Magic Body Control от Mercedes-Benz. |
|
Сегодня в 09:32
Скриншот из рекламного ролика Jaguar
|
Ведущие мировые производители каждый
год развлекают поклонников, вступая в «рекламные войны».
Законодательство некоторых стран (в частности, США) не запрещает
упоминать в промо-материалах конкурирующие марки, чем и пользуются
маркетологи.
Очередную провокацию выпустил Jaguar. В видеоролике символ британской марки съедает курицу, которую ранее Mercedes-Benz выбрал для рекламы нового поколения адаптивной подвески Magic Body Control. Слоган в конце рекламы гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».
Не исключено, что в бой ввяжутся и другие премиальные марки.
Очередную провокацию выпустил Jaguar. В видеоролике символ британской марки съедает курицу, которую ранее Mercedes-Benz выбрал для рекламы нового поколения адаптивной подвески Magic Body Control. Слоган в конце рекламы гласит: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы».
Не исключено, что в бой ввяжутся и другие премиальные марки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий