По динамичности облика пятидверная версия не уступает седану.
Универсал, по мерседесовской традиции обозначаемый литерой T, появится
летом будущего года. |
|
Фотошпионам удалось заснять
грузопассажирскую версию нового C-класса в тот момент, когда она, еще не
представленная официально, лишилась защитного покрова. По динамичности
облика она, стоит признать, не уступает седану. Скошенный профиль
последнего бокового окна напоминает стильный CLS Shooting Brake, а вытянутые по горизонтали фонари - рестайлинговый Е-класс.
При этом вряд ли немцы сделали модель менее практичной, уменьшив объем
багажного отсека. Более того, можно с уверенностью предположить, что для
размещения поклажи новичок предложит даже больше удобств, чем нынешняя
версия с кузовом S204.
Седан С-класса представят 16 декабря. Широкой публике свое творение штутгартцы покажут в январе на Детройстком моторшоу. Универсал задержится на несколько месяцев и поспеет к лету. Гамма силовых агрегатов и набор опций у обеих версий будут одинаковыми.
Машина в кузове W205 вызывает большой интерес, поэтому удержать ее в тайне до самой премьеры производителю не удалось. В разное время достоянием общественности становились снимки интерьера, информация о двигателях, а две недели назад в Интернет попали и фото автомобиля без камуфляжа.
Седан С-класса представят 16 декабря. Широкой публике свое творение штутгартцы покажут в январе на Детройстком моторшоу. Универсал задержится на несколько месяцев и поспеет к лету. Гамма силовых агрегатов и набор опций у обеих версий будут одинаковыми.
Машина в кузове W205 вызывает большой интерес, поэтому удержать ее в тайне до самой премьеры производителю не удалось. В разное время достоянием общественности становились снимки интерьера, информация о двигателях, а две недели назад в Интернет попали и фото автомобиля без камуфляжа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий