Showing ima
Для пилота предлагается один из четырех доступных режимов движения: Auto, ZEV, 4-WD и Sport. В первом случае силовой агрегат отдан в полное распоряжение электроники, которая оптимизирует использование дизеля и электромотора во всех режимах работы, и реализуя минимальный выброс СО2 в атмосферу.
В третьем режиме реализуется работа полного привода и оба мотора работают одновременно в полную силу. При этом функция полного привода реализуется непостоянно и до 40% от максимального крутящего момента может припадать на заднюю ось. Даже при разряженных аккумуляторных батареях этот режим доступен благодаря генератору постоянного тока в 8 кВт. Для спортивного режима характерным является более быстрая возможность перестройки трансмиссии из одного режима на другой при высоких оборотах работы силовой установки.
ge 2 of 5
Showing image 2 of 5
Cтартовал зимний сезон и для
автомобилистов Украины. Представительство компании Automobiles Peugeot
приготовило сюрприз – новую полноприводную версию универсала Peugeot 508 RXH.
Сюрприз из Франции - Peugeot 508 RXH
Модель будет комплектоваться гибридным дизель-электрическим силовым агрегатом, который предполагает симбиоз 2,0-литрового 163-сильного дизельного мотора, вращающего передние колеса и электромотора мощностью 37 лошадиных сил, направляющего свои усилия на заднюю ось. Общий максимальный крутящий момент составляет 459 Нм.
Читайте также: Украшаем авто: 10 идей для аэрографии (фото).
Стандартная комплектация Peugeot
508 RXH предполагает наличие бесключевую систему доступа,
электрорегулировку передних сидений, подголовники с вмонтированными
дисплеями, панорамную стеклянную крышу, тонировку бокового остекления,
18-дюймовые колесные диски, аудио и навигационную систему.Для пилота предлагается один из четырех доступных режимов движения: Auto, ZEV, 4-WD и Sport. В первом случае силовой агрегат отдан в полное распоряжение электроники, которая оптимизирует использование дизеля и электромотора во всех режимах работы, и реализуя минимальный выброс СО2 в атмосферу.
Читайте также: Лучшие авто для женщин: рейтинг 2013 года (фото).
Во втором случае (Zero Emission Vehicle) используются преимущества
расширенного электрического режима. Запуск дизеля несколько
задерживается до момента выхода на режим устойчивого ускорения. Авто
становится почти бесшумным, передвигаясь с максимальной скоростью в 70
км/ч. При достижении минимального уровня зарядки аккумулятора силовая
установка переходит в режим работы Auto (первый).В третьем режиме реализуется работа полного привода и оба мотора работают одновременно в полную силу. При этом функция полного привода реализуется непостоянно и до 40% от максимального крутящего момента может припадать на заднюю ось. Даже при разряженных аккумуляторных батареях этот режим доступен благодаря генератору постоянного тока в 8 кВт. Для спортивного режима характерным является более быстрая возможность перестройки трансмиссии из одного режима на другой при высоких оборотах работы силовой установки.
Компания-изготовитель дает 5-летнюю гарантию на силовой агрегат или 100 тыс. км пробега Peugeot.
Cтартовал зимний сезон и для
автомобилистов Украины. Представительство компании Automobiles Peugeot
приготовило сюрприз – новую полноприводную версию универсала Peugeot 508 RXH.
Сюрприз из Франции - Peugeot 508 RXH
Модель будет комплектоваться гибридным дизель-электрическим силовым агрегатом, который предполагает симбиоз 2,0-литрового 163-сильного дизельного мотора, вращающего передние колеса и электромотора мощностью 37 лошадиных сил, направляющего свои усилия на заднюю ось. Общий максимальный крутящий момент составляет 459 Нм.
Читайте также: Украшаем авто: 10 идей для аэрографии (фото).
Стандартная комплектация Peugeot
508 RXH предполагает наличие бесключевую систему доступа,
электрорегулировку передних сидений, подголовники с вмонтированными
дисплеями, панорамную стеклянную крышу, тонировку бокового остекления,
18-дюймовые колесные диски, аудио и навигационную систему.Для пилота предлагается один из четырех доступных режимов движения: Auto, ZEV, 4-WD и Sport. В первом случае силовой агрегат отдан в полное распоряжение электроники, которая оптимизирует использование дизеля и электромотора во всех режимах работы, и реализуя минимальный выброс СО2 в атмосфе...
Во втором случае (Zero Emission Vehicle) используются преимущества расширенного электрического режима. Запуск дизеля несколько задерживается до момента выхода на режим устойчивого ускорения. Авто становится почти бесшумным, передвигаясь с максимальной скоростью в 70 км/ч. При достижении минимального уровня зарядки аккумулятора силовая установка переходит в режим работы Auto (первый).
В третьем режиме реализуется работа полного привода и оба мотора работают одновременно в полную силу. При этом функция полного привода реализуется непостоянно и до 40% от максимального крутящего момента может припадать на заднюю ось. Даже при разряженных аккумуляторных батареях этот режим доступен благодаря генератору постоянного тока в 8 кВт. Для спортивного режима характерным является более быстрая возможность перестройки трансмиссии из одного режима на другой при высоких оборотах работы силовой установки.
Компания-изготовитель дает 5-летнюю гарантию на силовой агрегат или 100 тыс. км пробега Peugeot.
Комментариев нет:
Отправить комментарий