Модель размером с «Рено-Клио» можно будет подзаряжать от домашней сети. Средний расход топлива не превысит 2 литра на сотню. |
|
Renault Zoe. Фото Renault
|
В линейке французской марки
присутствует не один серийный электромобиль, однако более практичных и
популярных гибридов нет. Упущение исправят в будущем году. Весной под
прожекторами Женевского моторшоу дебютирует прототип с
бензоэлектрической силовой установкой и возможностью зарядки от бытовой
сети. Как сообщает портал autoexpress.co.uk, машина будет сопоставима по
габаритам с Renault Clio.
Один из топ-менеджеров марки Реми Бастьен отметил, что средний расход топлива у французской модели составит около 1,6 литра на сто километров. Это даже ниже, чем у хваленого Volkswagen XL1. При этом, в отличие от дорогущего «Фольксвагена» за 111 тысяч евро, «реношный» вариант окажется куда дешевле.
Вместе с тем основным направлением деятельности Renault в сфере экологически чистых машин остаются электромобили. Компания сконцентрируется на улучшении аэродинамики и увеличении емкости батарей.
«Уменьшение веса важно для бензиновых и дизельных машин, однако для электрокаров более важно понижение коэффициента воздушного сопротивления. Большая масса, напротив, может оказаться эффективной для регенерации энергии при торможении. Кроме того, к 2020 году мы увеличим емкость батарей настолько, что запас хода модели класса Zoe поднимется вдвое – до 400 километров», - считает Бастьен.
Один из топ-менеджеров марки Реми Бастьен отметил, что средний расход топлива у французской модели составит около 1,6 литра на сто километров. Это даже ниже, чем у хваленого Volkswagen XL1. При этом, в отличие от дорогущего «Фольксвагена» за 111 тысяч евро, «реношный» вариант окажется куда дешевле.
Вместе с тем основным направлением деятельности Renault в сфере экологически чистых машин остаются электромобили. Компания сконцентрируется на улучшении аэродинамики и увеличении емкости батарей.
«Уменьшение веса важно для бензиновых и дизельных машин, однако для электрокаров более важно понижение коэффициента воздушного сопротивления. Большая масса, напротив, может оказаться эффективной для регенерации энергии при торможении. Кроме того, к 2020 году мы увеличим емкость батарей настолько, что запас хода модели класса Zoe поднимется вдвое – до 400 километров», - считает Бастьен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий