сегодня в 00:00. Фото Saab.
Возрожденная машина отличается иным передним бампером и новой эмблемой. Под капотом - 220-сильный турбомотор объемом два литра.
В понедельник, 2 декабря, из ворот завода в Тролльхэттане вышли
первые седаны Saab 9-3. У компании NEVS, благодаря которой возродилась
шведская марка, хватило сил не только запустить конвейер, но и внести
некоторые косметические изменения.
Машину 2014 модельного года можно отличить по переднему бамперу с измененными секциями противотуманных фар и воздухозаборнику. Задние шильдики переехали с верхней кромки крышки багажника под фонари. Вдобавок с эмблемы исчезло изображение головы грифона: права на этот элемент компании NEVS заполучить не удалось.
Под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 220 л.с. С ним работает механическая коробка передач или автомат. Количество ступеней и фирма-производитель не уточняются. Дополнительные сведения обещают раскрыть с 10 декабря, когда в Швеции откроется прием заказов на автомобиль. У себя на родине новый-старый Saab 9-3 с МКПП будет стоить 42,8 тысячи долларов, с автоматом - 44,3 тысячи.
Главным рынком сбыта станет Китай. Продажи машины в Европе сильно ограничены новыми требованиями к безопасности пешеходов. К тому же, существенным минусом станет возраст самой модели.
Пока с линии сходит около десятка седанов в неделю. Компания намерена значительно увеличить эту цифру, а весной 2014-го начать производство электрической модификации для рынка Поднебесной. Подробностей о ней пока нет.
Машину 2014 модельного года можно отличить по переднему бамперу с измененными секциями противотуманных фар и воздухозаборнику. Задние шильдики переехали с верхней кромки крышки багажника под фонари. Вдобавок с эмблемы исчезло изображение головы грифона: права на этот элемент компании NEVS заполучить не удалось.
Под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 220 л.с. С ним работает механическая коробка передач или автомат. Количество ступеней и фирма-производитель не уточняются. Дополнительные сведения обещают раскрыть с 10 декабря, когда в Швеции откроется прием заказов на автомобиль. У себя на родине новый-старый Saab 9-3 с МКПП будет стоить 42,8 тысячи долларов, с автоматом - 44,3 тысячи.
Главным рынком сбыта станет Китай. Продажи машины в Европе сильно ограничены новыми требованиями к безопасности пешеходов. К тому же, существенным минусом станет возраст самой модели.
Пока с линии сходит около десятка седанов в неделю. Компания намерена значительно увеличить эту цифру, а весной 2014-го начать производство электрической модификации для рынка Поднебесной. Подробностей о ней пока нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий