Негласное правило при покупке автомобиля в России: больше
автомобиля за меньшие деньги. Мы пошли против стереотипов и взяли на
тест 150-сильный хэчтбек Seat Ibiza FR.
Красочное лето уже давно
закончилось, пожухла желтая осенняя листва и на улицы опустилась серость
и слякоть. Среди серых, черных и грязно-белых внедорожников и седанов
ярко-зеленый хэчтбек Seat Ibiza FR является настоящим бельмом. С таким
названием Ibiza просто обязана выделяться в потоке. Лично у меня это
слово ассоциируется с круглосуточным весельем, музыкой танцами и полной
свободой, в которую ежегодно погружаются тысячи туристов, спешащих на
небольшой, известный на весь мир, островок в Средиземном море.
Яркий образ «Сеата» полностью соответствует своему названию. Автомобиль хорош с любого ракурса и, пожалуй, это самый яркий хэчтбек в классе. На конкурсе красоты поспорить с «Ибицой» мог бы только Ford Fiesta, но с начала текущего года российские продажи этого автомобиля завершены. Из-за высокой цены Fiesta не выдержала конкуренции с соседом, бестселлером Ford Focus российского производства.
За рулем ярко-зеленого хэтчбека водители из соседних машин ожидают увидеть милую блондинку, но мало кто замечает, что перед ними 150-сильная зажигалка, которая уделает из со светофора в два счета.
Вместе с последним рестайлингом, прошедшим в 2012 году, Seat Ibiza получил еще больше острых граней. Немного изменился передний бампер, сплющилась решетка радиатора, с круглой на прямоугольную поменялась форма противотуманок. В дорогих комплектациях передняя адаптивная оптика сияет бумерангами светодиодных ходовых огней и холодным ксеноновым светом, противотуманки в бампере услужливо освещают повороты, а небольшие здание фонари разрезают темноту сдвоенными алыми светопроводами.
На солнце стильная Ibiza «играет» отформованными на капоте ребрами и будто исчерченными шпагой конкистадора поджарыми боками. За яркой внешностью казалось бы среднестатистического городского хэтчбека далеко не каждый разглядит горячий нрав «Ибицы», но пытливый взгляд заметит более агрессивный передний бампер, пару шильдиков FR на решетке радиатора и крышке багажника и большие 17-дюймовые диски обутые в шины с профилем 40. Все это признаки топовой версии Ibiza FR, сердцем которой является 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.
Передняя биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями - опция за 21 200 рублей. За 17-дюймовые диски с шинами 215/40 придется доплатить еще 16 тысяч рублей.
В большой и веселой семье под названием Ibiza круче ФР-ки в Европе только по-настоящему «горячая» 180-сильная испанка Ibiza Cupra, которая в будущем может появиться и в России. А если дела у компании пойдут в гору, глядишь выпустят и «злой» Bocanegra, но это уже совсем другая история.
Несмотря на всю свою яркость рассчитывать на высокие продажи в России «Ибица» пока не может. Впрочем, не могут это и остальные модели данного класса. Даже погрязшая в пробках Москва пока выбирает большие автомобили. Помните? Больше автомобиля за меньшие деньги. Не зная меры, наши водители раскупают внедорожники и кроссоверы, как горячие пирожки. У кого кошелек поменьше – идут в салоны за расплодившимися переростками-седанами локальной сборки. Получается, что целый пласт качественных европейских автомобилей, будь то Ibiza, хэтчбек VW Polo или Opel Corsa, остаются практически не у дел, перебиваясь минимальными продажами. Хотя для города компактный хэтч подходит куда удобнее огромной и неповоротливой махины.
Цена на 150-сильную трехдверную Seat Ibiza FR стартует с отметки 909 990 рублей. Пятидверка на 10 тысяч рублей дороже.
Приезжайте в Вену, Париж или Рим. Если ваш автомобиль больше, чем Ford Focus, то найти свободное место на парковке сродни шпроте в банке. А у нас? В центре Москвы ввели платную парковку, при этом на расчерченное по нормам 1970-х годов место спокойно встанут две «Ибицы»! А пока нет стимула, покупать компактный автомобиль, ярко-зеленый Seat Ibiza, как и другие задорные европейские хэтчбеки, останутся на серых улицах одним из немногих ярких пятен, которых так не хватает в это ненастное время года.
Яркий образ «Сеата» полностью соответствует своему названию. Автомобиль хорош с любого ракурса и, пожалуй, это самый яркий хэчтбек в классе. На конкурсе красоты поспорить с «Ибицой» мог бы только Ford Fiesta, но с начала текущего года российские продажи этого автомобиля завершены. Из-за высокой цены Fiesta не выдержала конкуренции с соседом, бестселлером Ford Focus российского производства.
За рулем ярко-зеленого хэтчбека водители из соседних машин ожидают увидеть милую блондинку, но мало кто замечает, что перед ними 150-сильная зажигалка, которая уделает из со светофора в два счета.
Вместе с последним рестайлингом, прошедшим в 2012 году, Seat Ibiza получил еще больше острых граней. Немного изменился передний бампер, сплющилась решетка радиатора, с круглой на прямоугольную поменялась форма противотуманок. В дорогих комплектациях передняя адаптивная оптика сияет бумерангами светодиодных ходовых огней и холодным ксеноновым светом, противотуманки в бампере услужливо освещают повороты, а небольшие здание фонари разрезают темноту сдвоенными алыми светопроводами.
На солнце стильная Ibiza «играет» отформованными на капоте ребрами и будто исчерченными шпагой конкистадора поджарыми боками. За яркой внешностью казалось бы среднестатистического городского хэтчбека далеко не каждый разглядит горячий нрав «Ибицы», но пытливый взгляд заметит более агрессивный передний бампер, пару шильдиков FR на решетке радиатора и крышке багажника и большие 17-дюймовые диски обутые в шины с профилем 40. Все это признаки топовой версии Ibiza FR, сердцем которой является 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.
Передняя биксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями - опция за 21 200 рублей. За 17-дюймовые диски с шинами 215/40 придется доплатить еще 16 тысяч рублей.
В большой и веселой семье под названием Ibiza круче ФР-ки в Европе только по-настоящему «горячая» 180-сильная испанка Ibiza Cupra, которая в будущем может появиться и в России. А если дела у компании пойдут в гору, глядишь выпустят и «злой» Bocanegra, но это уже совсем другая история.
Несмотря на всю свою яркость рассчитывать на высокие продажи в России «Ибица» пока не может. Впрочем, не могут это и остальные модели данного класса. Даже погрязшая в пробках Москва пока выбирает большие автомобили. Помните? Больше автомобиля за меньшие деньги. Не зная меры, наши водители раскупают внедорожники и кроссоверы, как горячие пирожки. У кого кошелек поменьше – идут в салоны за расплодившимися переростками-седанами локальной сборки. Получается, что целый пласт качественных европейских автомобилей, будь то Ibiza, хэтчбек VW Polo или Opel Corsa, остаются практически не у дел, перебиваясь минимальными продажами. Хотя для города компактный хэтч подходит куда удобнее огромной и неповоротливой махины.
Цена на 150-сильную трехдверную Seat Ibiza FR стартует с отметки 909 990 рублей. Пятидверка на 10 тысяч рублей дороже.
Приезжайте в Вену, Париж или Рим. Если ваш автомобиль больше, чем Ford Focus, то найти свободное место на парковке сродни шпроте в банке. А у нас? В центре Москвы ввели платную парковку, при этом на расчерченное по нормам 1970-х годов место спокойно встанут две «Ибицы»! А пока нет стимула, покупать компактный автомобиль, ярко-зеленый Seat Ibiza, как и другие задорные европейские хэтчбеки, останутся на серых улицах одним из немногих ярких пятен, которых так не хватает в это ненастное время года.
Технические характеристики SEAT Ibiza SC 1.4 TSI (150 Hp) DSG
КУЗОВ
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4072мм |
Ширина | 1693мм |
Высота | 1421мм |
Колесная база | 2469мм |
Колея передняя | 1449мм |
Колея задняя | 1441мм |
Объем багажника минимальный | 236л |
ДВИГАТЕЛЬ
Объем двигателя | 1390см3 |
Мощность | 150л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 220/1250-4500н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76.5мм |
Ход поршня | 75.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
ТРАНСМИССИЯ
Привод | Передний |
Кол-во передач (автомат коробка) | 7 |
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Гидравлический элемент |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля | Гидроусилитель |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость | 212км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6с |
Расход топлива в городе | 8.1л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 5.3л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.3л/100 км |
Экологический стандарт | EURO V |
Объем топливного бака | 45л |
Снаряженная масса автомобиля | 1254кг |
Допустимая полная масса | 1705кг |
Размер шин | 215/40 R17 |
Размер дисков | 7J * 17" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий