Mercedes S-class W222
Автомобиль,
известный и уважаемый во всем мире настолько, что мог бы быть таким же
популярным и почитаемым даже без упоминания о компании-производителе
перед заветной литерой S. Обновить S-class – задача по силам, пожалуй,
только компании, создавшей первый автомобиль в мире. И слоган, выбранный
для поколения W222, отражает эту идею как нельзя лучше – «The best or
nothing». Перед нами автомобиль, который никогда не знал слова
«компромисс». Все предыдущие издания задавали тон в классе
премиум-седанов. Инструмент, требующий тончайшей настройки, был обновлен
крайне искусно.
Внешность приобрела более созвучные нынешнему
направлению дизайна марки ноты, в числе которых - ниспадающая боковая
линия и избавление от очерченных крыльев. Дизайнеры, подобно лучшим
скульпторам, оставили только самое необходимое, объединив детали в
легкий гармоничный силуэт.
Салон, главная составляющая S-class,
поистине безупречен. Отделка из нежнейшей кожи и натурального дерева,
кресла бизнес-класса с неимоверным количеством регулировок, лучшая
шумоизоляция и дисплей, протянувшийся от центра до приборной доски,
создают чувство пребывания в другом измерении. Специалисты
Mercedes-Benz
создали настоящую машину будущего, в последний момент приделав к ней
колеса, поскольку опираться ей на дорогу, находящуюся в настоящем.
Rolls-Royse Wraith
Британцы
решили совершить экскурс в историю, напомнив всем о покатых кузовах
фастбек - последний подобный авто у компании был аккурат после войны.
Автомобиль получился эффектным: построенный на базе седана Ghost,
двухдверный флагман щеголяет четырьмя полноценными посадочными местами,
открывающимися навстречу движению дверьми и 12-цилиндровым двигателем,
выдающим 624 л.с. Внешне он сдержан, как и все английское, ничем не
выдавая королевские апартаменты и неприличную мощность под капотом.
Настоящий экипаж для ценящего внутреннее богатство вещей джентльмена XXI
века. Похоже, англичане решили воплотить в жизнь образ «Карла» из «Трех
товарищей» Ремарка, и это им вполне удалось: битурбомотор - словно
ураган, уносящий Wraith по вашему желанию в манящую даль.
Ford Mustang
Нового
Короля хайвеев ждали давно. Предыдущее, пятое поколение было достаточно
интересным, но ведь хочется всегда больше, лучше и современнее. Ford
вполне оправдал ожидания поклонников культового Mustang, представив
новую модель в декабре 2013 года. Об интересе к спорткару красноречиво
говорит тот факт, что впервые он будет доступен покупателям в Европе.
Кажется, кризис действительно миновал, ведь даже расчетливые европейцы
смогут устроить большой праздник на своих дорогах. Пока озвучены не все
характеристики, но точно известно, что автомобиль стал легче,
управляется острее, увеличилась ширина и задняя колея. Все это говорит,
что удовольствия от вождения будет предостаточно. Набор силовых
агрегатов состоит из обновленных V6 304 л.с. и V8 426 л.с., а также
абсолютно нового и нетипичного для американских машин 2.3 л EcoBoost 309
л.с., 407 Н•м с турбонаддувом. Внешне новый Ford выглядит очень грозно и
сбито - чего только стоит хищный взгляд передних фар. Прибавилось места
в салоне, подвеска теперь полностью независимая и перенастроенная,
появились популярные сегодня бесключевой доступ, запуск автомобиля с
кнопки, возможность изменения режимов работы двигателя, усилителя
рулевого управления и прочие приятные новшества. По словам
вице-президента по разработке автомобилей Ford для глобального рынка,
«Mustang– это сердце и душа компании Ford». Ли Якокка, создатель первого
Mustang, наверняка согласился бы с его словами.
Cadillac Escalade
Роскошь,
комфорт и презентабельность ассоциируются с каждой моделью фирмы
Cadillac. Но даже среди них внедорожник Escalade занимает особое
положение. На наш взгляд, новое поколение, представленное публике осенью
2013 года, получилось крайне удачным. Продолжив славные традиции марки,
дизайнеры создали образ настоящего премиум-лайнера. Облик стал удачным
олицетворением духа марки, ее ценностей. Простые и точные линии,
захватывающие задние фонари, полностью светодиодная оптика заставляют
вспомнить о славных временах американского автодизайна. Флагман стал
крупнее, при этом масса практически не изменилась, что можно смело
отнести к положительным моментам. Внутри стало еще просторнее, а отделка
из натуральных кожи, замши и дерева - солиднее. На таком автомобиле
можно смело отправляться как на бизнес-встречу самого высокого уровня,
так и в долгое путешествие с семьей – автомобиль исполнит любое ваше
желание. Стоит обратить внимание и на оснащенность Escalade передовыми
системами безопасности – переднюю центральную подушку безопасности,
автоматическое торможение при движении как вперед так и назад,
адаптивный круиз-контроль и многое другое. Управляемость улучшили
повышением жесткости рамы, увеличенной колеей и адаптивным
электроусилителем руля. Надеемся, что этот автомобиль скоро появится и
России, ведь почитатели больших американских машин уже в нетерпении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий