Официально Mercedes-Benz C-класса нового поколения будет представлен
только в середине января на автосалоне в Детройте («Авто Mail.Ru» будет
вести прямой репортаж с этой выставки). Однако про эту машину мы уже
знаем довольно много. Во-первых, корреспонденту нашего издания уже удалось посидеть в салоне новой «цэшки».
А, во-вторых, сегодня в интернете появились «почти официальные»
фотографии С-класса. Как и ожидалось, С-класс внешне будет походить на
флагманский S-класс,
который поступил в продажу совсем недавно.


Первое
время С-класс будет продаваться только в кузове седан, но потом
появится универсал, а в 2015 году должен быть представлен и хэтчбек,
который составит конкуренцию Audi A5 Sportback и BMW 3 GT. Кроме того,
на платформе С-класса будет построен кроссовер GLK второго поколения,
который появится через пару лет.

Изменения, произошедшие с передней консолью Mercedes-Benz C-класса
колоссальны. Старые приборы уступили место двум колодцам с классической
компоновкой и небольшим дисплеем между ними, вместо привычной
угловатости кокпита — плавные линии, вместо встроенного экрана —
выступающий дисплей в форме планшета. Как нам рассказали представители
компании, переработке подверглось почти что все, даже такие мелочи, как
форма кнопок стеклоподъемников или электрорегулировок кресла.
|
Ожидается, что С-класс образца 2014 года станет чуть крупнее своего
предшественника, причем колесная база вырастет сразу на 90 мм. А это
означает, что в салоне машины станет заметно просторнее, да и комфорта
прибавится. Что касается систем безопасности, то C-класс, наверняка,
получит абсолютно всех помощников, которые есть на Е-классе или
S-классе. Включая системы автоматического торможения, радары и прочее.

«Органы чувств» новой «цэшки» включают в себя стерео-камеру с
диапазоном действия до 500 м с функцией 3D-моделирования на дальности до
50 метров, два радара ближнего действия и один — дальнего, а также
многочисленные ультразвуковые датчики. Такой набор в сочетании с
системой Active Parking Assist позволяет не только контролировать
мертвые зоны, но и обеспечивает обзор 360 градусов.
|
Базовым двигателем должен стать бензиновый агрегат объемом 1,6 л
мощностью 156 л.с. (собственно говоря, им оснащают С-класс и сегодня).
При этом такой мотор можно будет оснастить и механической коробкой
передач, хотя в России появятся только машины с автоматами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий