Новый Mercedes C-класса: почти официальные фото

Официально Mercedes-Benz C-класса нового поколения будет представлен только в середине января на автосалоне в Детройте («Авто Mail.Ru» будет вести прямой репортаж с этой выставки). Однако про эту машину мы уже знаем довольно много. Во-первых, корреспонденту нашего издания уже удалось посидеть в салоне новой «цэшки». А, во-вторых, сегодня в интернете появились «почти официальные» фотографии С-класса.  Как и ожидалось, С-класс внешне будет походить на флагманский S-класс, который поступил в продажу совсем недавно.
Новый Mercedes C-класса: почти официальные фото  - Фото 1

Первое время С-класс будет продаваться только в кузове седан, но потом появится универсал, а в 2015 году должен быть представлен и хэтчбек, который составит конкуренцию Audi A5 Sportback и BMW 3 GT. Кроме того, на платформе С-класса будет построен кроссовер GLK второго поколения, который появится через пару лет.
Новый Mercedes C-класса: почти официальные фото  - Фото 2
Изменения, произошедшие с передней консолью Mercedes-Benz C-класса колоссальны. Старые приборы уступили место двум колодцам с классической компоновкой и небольшим дисплеем между ними, вместо привычной угловатости кокпита — плавные линии, вместо встроенного экрана — выступающий дисплей в форме планшета. Как нам рассказали представители компании, переработке подверглось почти что все, даже такие мелочи, как форма кнопок стеклоподъемников или электрорегулировок кресла.
Ожидается, что С-класс образца 2014 года станет чуть крупнее своего предшественника, причем колесная база вырастет сразу на 90 мм. А это означает, что в салоне машины станет заметно просторнее, да и комфорта прибавится. Что касается систем безопасности, то C-класс, наверняка, получит абсолютно всех помощников, которые есть на Е-классе или S-классе. Включая системы автоматического торможения, радары и прочее.
Новый Mercedes C-класса: почти официальные фото  - Фото 3
«Органы чувств» новой «цэшки» включают в себя стерео-камеру с диапазоном действия до 500 м с функцией 3D-моделирования на дальности до 50 метров, два радара ближнего действия и один — дальнего, а также многочисленные ультразвуковые датчики. Такой набор в сочетании с системой Active Parking Assist позволяет не только контролировать мертвые зоны, но и обеспечивает обзор 360 градусов.
Базовым двигателем должен стать бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 156 л.с. (собственно говоря, им оснащают С-класс и сегодня). При этом такой мотор можно будет оснастить и механической коробкой передач, хотя в России появятся только машины с автоматами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий