Как определить состояние АКПП подержанной машины

http://www.blogger.com/blogger.g?blogID=1738516902757868752#editor/target=post;postID=869129513956434662
Фото Toyota
Итак, вы собрались приобрести подержанный автомобиль с АКПП. Именно с нормальным «автоматом», а не с так называемым «роботом» или вариатором. И это однозначно похвально.
Однако подержанный автомобиль в целом и АКПП в частности по умолчанию являются котом в мешке. Как эксплуатировал автомобиль предыдущий владелец — стартовал ли с дымом из-под колес со светофоров, буксовал ли яростно в грязи, таскал ли тяжелый прицеп со снегоходом? Фаркоп, торчащий из заднего бампера, должен вас, кстати, насторожить...
Бытовых способов проверки «автомата» ровно два:
На холодной (это важно!) машине, удерживая ее тормозами, при заведенном моторе несколько раз прогоните селектор АКПП, задерживаясь в каждом положении по секунде-две. При этом не должно быть ощутимых толчков или рывков. Никаких рывков не должно быть и при движении. И не нужно слово «холодной» воспринимать буквально: при −20 даже исправный «автомат» сначала ведет себя неадекватно.
На прогретой АКПП вытащить масляный щуп. Масло должно быть прозрачным и не пахнуть горелым. Если это не так, то перед вами «замученный» экземпляр.
Итак, автоматическая коробка передач — агрегат сложный. И ремонт его обязательно выльется в ощутимую сумму. Поэтому имеет смысл после успешного прохождения вышеописанных проверок загнать автомобиль на более тщательную и профессиональную диагностику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий